Бар Fluid

Опубликовано Фев 19, 2015 в Места | Комментарии к записи Бар Fluid отключены

Можно сделать плакат на бессмертный полк с ретушью фото

Полиграфия. У нас можно сделать плакат на бессмертный полк с ретушью фото на пластике.

40 Charterhouse Street

В свое время идея открывать «тематические» рестораны оказалась настолько удачной, что всего за десять лет принесла приличные дивиденды людям, поверившим в неё. Идея проста — если вы украсите бар в стиле какого-нибудь карибского острова или развесите в нём постеры с изображениями голливудских звёзд, обычный процесс поглощения пищи или питья как бы перестаёт быть просто физиологически актом. Посетитель словно «приобщается» к тому или иному явлению культуры. Успехи сети ресторанов Planet Hollywood или Hard Rock Cafe являются, а точнее, являлись подтверждением этого.

pmg_londonИменно поэтому сегодня, когда эти «динозавры» дурного вкуса «протянули ноги», находится не очень много охотников оказывать финансовую поддержку подобным предприятиям. Хотя существуют и исключения. К примеру, успешно работает совершенно жуткая сеть кафе Harvester. Но всё же на рынках многих стран их перспектива более чем сомнительна. Во Франции, например, местные культурные реакционеры готовы даже предать огню эти «чужеродные элементы». Лишь в Англии с её большей терпимостью, подобные образчики дурного вкуса и стиля могут надеяться на определённый успех.

По сравнению с подобными конкурентами Fluid представляет собой достаточно необычное явление и напоминает скорее не ирландский «тематический» паб типа Olde World, а очень современные заведения, оформленные на восточный лад. Хотя Fluid открытый в 1999 году, возможно, и не является одним из самых модных современных баров, он, тем не менее, бывает переполнен в выходные дни и вообще процветает, тогда как другие «тематические» бары вынуждены закрываться.

В чём же причина успеха? Дело в том, что тематика его хорошо продумана. «Технопрошлое», а именно это «конёк» бара, удачно апеллирует к ностальгическим чувствам целого поколения. Здесь явно ощущается японский колорит, декор решен в красных тонах. Принципиальной деталью является наличие в зале игровых автоматов восьмидесятых годов. Среди них классика – Donkey Kong, Space Invaders и Pac Man. Большинство посетителей с огромным удовольствием сражается с «однорукими бандитами». В конце концов, это гораздо интереснее, чем глазеть на пластиковые пальмы в фойе. Тем более что одна игра стоит всего 20 пенсов, совсем как в 80-ые годы. Суши в баре выше всяких похвал, чего, кстати, нельзя сказать о многих других заведениях сегодняшнего Лондона.

Яркие современные фрески на стенах еще больше подчеркивают общий стиль —  кибер-кич. Так же как и постеры со специальной подсветкой, изображающие  молодых красивых японок, с примерно следующими подписями: «Она отчаянно флиртует» или «Она дарит вам взгляд, полный любви». Удобно устроившись на мягком кожаном диване, особенно приятно любоваться обстановкой, неторопливо прихлёбывая коктейль Osaka highlife.

Владелец и менеджер бара, Джеймс Гудман, провел своё детство в начале 80-х в Японии и как губка впитал в себя тамошнюю поп-культуру. Очевидно, многие часы вместо того, чтобы готовить уроки, он проводил в парке с аттракционами и игровыми автоматами. Что ж, сегодня это окупилось сторицей. Поговаривают, что в новом году Гудман откроет ещё одно заведение. Поживём – увидим.