Лучше гор — только пиво и горы!

Опубликовано Июн 28, 2013 в Байки о пиве и не только... | Комментарии к записи Лучше гор — только пиво и горы! отключены

Этим летом мы с моим другом Митей осуществили свою давнюю мечту — мы отправились на камчатку покорять горы и вулкуны. Долго готовились и вот пришел день нашего выхода на маршрут. Ну ясное дело, что пива янтарного в горах нет и взять его не где, вот мы и взяли с собой….10 литров. Это была наша первая ошибка. Рюкзак с 20кг потяжелел до 30. Через три часа карабканья по скалам и переходам через овраги мы стали тихо ненавидеть и проклинать любимый напиток. Идти нам предстояло два дня, а мы уперлись и решили что пить его мы будем на самой вершине вулкана, на который идем. Путь к вулкану пролегал через большую долину под названием Налычевская. сначала мы должны были придти туда(2 дня), а потом лезть на вулкан (еще два). В конце середине первого дня похода к долине у меня отвалились плечи, как в буквальном, так и впереносном смысле. Я сел и сказал Мите: «Дорогой мой друг Митя! Пиво мы будем пить здесь!» Я так «воодушевленно» это сказал, что Митя не смог мне перечить.! … Сели, костерок, супчик картошечка, все дела,… через четыре часа 10 литров иссякли . Я попробовал встать и надеть рюкзак. Упал. Встал. Еще раз упал. Рюкзак казался тяжелее кг на 30, а впереди еще целый день бесконечных подъемов и спусков. Не буду рассказывать как мы провели второй день нашего путешествия — это не гуманно по отношению ко мне и Мите… Все. Пришли. на тур базе человек 150, много Мелких домиков, два отличных сруба со всеми удобствами(да, да в горах, куда добраться только вертолетом можно), а на отшибе гордо и одиноко стоит палатка с ПИВОМ! Мы как увидели это, так и упали на месте, через 10 минут гомерического смеха, мы купили ящик экспортной 7-ки и пошли купаться в термальных источниках(в них температура — 43градуса, и вода целебная как в грязевых ваннах, только чистая при этом, как озеро Байкал!) Кто знает, ощутили бы мы то удовольствие , купаясь в них и попивая пивко, еслиб долетели на вертолете, а не шатались бы полупьяными по горам=)